МОУ ГСОШ
село Кокорино, Иволгинский район, Республика Бурятия 
  • ЕГЭ

    ЕГЭ 2025

    1. Онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ 2025 года https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege

    2. Открытый банк заданий ЕГЭ https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
    3. Открытый банк заданий ОГЭ https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge   
    4. •Горячая линия по вопросам ЕГЭ 8 (3012) 37-27-15, 8 991 368 98 58, 8 (3012) 21 35 97 (часы работы: с 8:30 до 17:30; перерыв с 12:00-13:00, выходной-СБ, ВС)

      •Круглосуточный телефон доверия для детей и подростков: 8-9021-621780, 8-9021-621760, 55-38-16, 8-9021-695529.

      •Телефоны: 8(9021) 69-55-29, 8(3012)440259, ул. Свердлова,22

      •МБУ ДО «Центр диагностики и консультирования» г. Улан-Удэ. Записаться на консультацию к психологу можно по тел. 8(3012)553817. Телефон доверия ЦДиК 8(3012)553816, Детский телефон доверия 88002000122

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(30140)21137
    Ответственный: Бадмажапова Саяна Баирбиликтуевна
    Адрес электронной почты: school_kokorino@govrb.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию Иволгинского района РБ  (301)40-41-0-50
    Ответственный: Лубсанова Наталья Михайловна
    Адрес электронной почты: ivolginsk_ruo@govrb.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне РЦОИ ЕГЭ 8 (3012) 37-27-15
    Ответственный: РЦОИ
    Адрес сайта: http://burinko.ru/

    ЕГЭ 2025

    Полезные ссылки:

    https://obrnadzor.gov.ru/gia/ - ГИА

    https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/ - Навигатор ГИА

    По вопросам проведения ЕГЭ в Республике Бурятия участники и их родители смогут обратиться по телефону «горячей линии» +7 (3012) 45-41-57.
    Также действует «горячая линия» Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19 и телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38.

    https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege - ФИПИ,

    https://rustest.ru/ - ФГПУ "ФЦТ"

    ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ  от Рособрнадзора:

    1. Про мотивацию
    2. Про страхи 
    3. Про энергию
    4. Про лень и прокрастинацию 
    5. Про эмоции и эмоциональный интеллект 
    6. Про память
    7. Внешний вид
    8. Про время
    9. Про уверенность в себе 
    10. Про цели
    11. Про стресс и победу

    Итоговое сочинение (изложение) 2024-2025 учебный год

    Приказ Минобрнауки РБ  № 1386 о сроках, местах и порядке информирования о результатах ИС

    Приказ Минобрнауки РБ  № 1304 о сроках и местах регистрации на ИС

    Приказ Минобрнауки РБ  № 1303 о сроках проведения ИС

    Приказ РУО №804 от 02.11.2024 о проведении ИС

    Памятка о Порядке проведения ИС

    Заявление на участие в ИС

    Протокол Минобрнауки РБ № 99 от 16.12.2024 г. Об утверждении результатов итогового сочинения (изложения) от 4.12.2024 г.

    Сроки подачи заявлений об участии в ГИА-11 в 2025 года

    До 1 февраля выпускникам 11 классов необходимо определиться с выбором предметов, по которым они будут cдавать ЕГЭ, и подать заявление в своей школе. Заявление на участие в ЕГЭ обучающиеся подают лично, также заявление могут подать их законные представители (родители) или доверенные лица (при наличии доверенности).

    Обучающиеся СПО, выпускники прошлых лет, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, до 1 февраля могут подать заявление с указанием выбранных учебных предметов и сроков участия в ЕГЭ в места регистрации, определенные минобразования Республики Бурятия.

    Место проведения ГИА

    Место проведения ГИА: с.Кокорино, ул. Молодежная, 38

    Основания для удаления с экзамена, изменения и аннулирования
    результата ГИА

    Во время экзамена участники ГИА не должны общаться друг с другом, не могут свободно перемещаться по аудитории и ППЭ. Во время экзамена участники ГИА могут выходить из аудитории и перемещаться по ППЭ в сопровождении одного из организаторов. При выходе из аудитории участники ГИА оставляют экзаменационные материалы и листы бумаги для черновиков на рабочем столе. Организатор проверяет комплектность оставленных участником ГИА экзаменационных материалов и листов бумаги для черновиков.
    В день проведения экзамена в ППЭ запрещается:
    участникам ГИА - иметь при себе средства связи, электронновычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;
    участникам ГИА – выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.
    Лица, допустившие нарушение настоящего Порядка, удаляются с экзамена. Акт об удалении с экзамена составляется в помещении для руководителя ППЭ в присутствии члена ГЭК, руководителя ППЭ, организатора, общественного наблюдателя (при наличии). Для этого организаторы, руководитель ППЭ или общественные наблюдатели
    приглашают члена ГЭК, который составляет акт об удалении с экзамена и удаляет лиц, нарушивших Порядок, из ППЭ. Организатор ставит в
    соответствующем поле бланка участника ГИА необходимую отметку.

    Акты об удалении с экзамена составляются в двух экземплярах. Первый экземпляр акта выдается лицу, нарушившему Порядок, или лицу, досрочно завершившему экзамен по объективным причинам, второй экземпляр в тот же день направляется в ГЭК для рассмотрения и последующего направления в РЦОИ для учета при обработке экзаменационных работ.

    Сроки, места, порядок подачи и рассмотрения апелляций

    Участники ГИА и их родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.
    Апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА участник ГИА подаёт в день проведения экзамена по соответствующему предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.
    Апелляция о нарушении Порядка и в тот же день передаётся членом ГЭК в апелляционную комиссию.
    Апелляционная комиссия выносит одно из решений:
    1. об отклонении апелляции;
    2. об удовлетворении апелляции.
    При удовлетворении апелляции о нарушении Порядка результата экзамена аннулируется и участнику предоставляется возможность повторно
    сдать экзамен в резервные сроки соответствующего периода проведения ГИА.
    Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка в течение двух рабочих дней, следующих за днём её поступления в апелляционную комиссию.
    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подаётся в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днём объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
    Участники ГИА или их родители (законные представители) подают апелляции о несогласии с выставленными баллами в школу, в которой он был допущен к ГИА. Директор школы передаёт апелляцию в апелляционную комиссию в течение одного рабочего дня после её получения.
    Апелляционная комиссия до заседания устанавливает правильность оценивания развёрнутых ответов. Для этого привлекается эксперт предметной комиссии.
    При рассмотрении апелляции участнику ГИА предъявляются изображения экзаменационной работы и файлы, содержащие ответы участника ГИА.
    Апелляционная комиссия выносит одно из решений:
    1. об отклонении апелляции;
    2. об удовлетворении апелляции.
    Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течении четырёх рабочих дней, следующих за днём её поступления в апелляционную комиссию.

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ С ОВЗ, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ И ИНВАЛИДЫ

    1. Нормативные правовые документы, регламентирующие порядок проведения ГИА для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов:

    • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52952);
    • Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

    2. Допуск к ГИА

    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).

    Лица с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды имеют право писать как итоговое сочинение, так и изложение (при этом время увеличивается на 1,5 часа).

    Результаты итогового сочинения учитываются по усмотрению вуза.

    Результаты изложения вузом не учитываются.

    Итоговое сочинение (изложение) проводится в условиях, учитывающих состояние их здоровья. Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, итоговое сочинение (изложение) организуется на дому (или в медицинском учреждении).

    Проведение итогового сочинения (изложения) регулируется Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным Приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52952) и Методическими рекомендациями по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения). 

    3. Необходимые документы для предоставления особых условий

    Обучающиеся, выпускники прошлых лет с ОВЗ при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

    Обучающиеся, выпускники прошлых лет дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – Справка ФГУ МСЭ).

    В заявлении обучающиеся указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

    4. Форма ГИА

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды по образовательным программам среднего общего образования могут добровольно выбрать форму ГИА (единый государственный экзамен (ЕГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ)).

    Результаты ГВЭ, в отличие от результатов ЕГЭ, не учитываются при поступлении в вузы, а засчитываются только как итоги государственной итоговой аттестации. Поступить в вуз обучающиеся, сдававшие ГВЭ, смогут по результатам вступительных испытаний, форму и перечень которых определяются образовательной организацией высшего образования.

    5. Продолжительность ГИА

    Продолжительность экзамена для данных лиц увеличивается на 1,5 часа (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

    Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.

    6. Условия проведения ГИА

    Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают возможность беспрепятственного доступа таких обучающихся, выпускников прошлых лет в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

    При проведении экзамена присутствуют ассистенты, оказывающие указанным обучающимся, выпускникам прошлых лет необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных возможностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание.

    Указанные обучающиеся, выпускники прошлых лет с учетом их индивидуальных возможностей пользуются в процессе сдачи экзамена необходимыми им техническими средствами.

    ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.

    Для слабослышащих обучающихся, выпускников прошлых лет аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования.

    Для глухих и слабослышащих обучающихся, выпускников прошлых лет при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик.

    Для слепых обучающихся, выпускников прошлых лет:

    • экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
    • письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;
    • предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер. 

    Для слабовидящих обучающихся, выпускников прошлых лет экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.

    Для обучающихся, выпускников прошлых лет с нарушением опорно-двигательного аппарата письменная экзаменационная работа может выполняться на компьютере со специализированным программным обеспечением.

    Во время проведения экзамена для указанных обучающихся, выпускников прошлых лет организуются питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий.

    Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому. 

    6. Особенности рассмотрения апелляций участников ГИА с ОВЗ

    Для рассмотрения апелляций участников ГИА с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов КК привлекает к своей работе тифлопереводчиков (для рассмотрения апелляций слепых участников ГИА), сурдопереводчиков (для рассмотрения апелляций глухих участников ГИА).

    Вместе с участником ГИА с ОВЗ, ребенком — инвалидом, инвалидом на рассмотрении его апелляции помимо родителей (законных представителей) может присутствовать ассистент.

    В случае обнаружения КК ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ГИА на бланки ГИА конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ГИА проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ГИА стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.

    ИСТОЧНИК: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике